Вакансии компании Newmann Bauer

Newmann Bauer

Newmann Bauer

Сайт компании Москва Прямой работодатель

Услуги, которые мы предоставляем:
Бизнес-планирование – Самый эффективный инструмент управления бизнесом, позволяющий своевременно подобрать оптимальное решение в условиях динамичного развития предприятия. 
Формирование баз данных – Незаменимый инструмент деятельности организации в решении самых различных задач – от комфортного взаимодействия с клиентами до проведения маркетинговых мероприятий. Мониторинг цен, аудит конкурентной среды – Полноценный анализ деятельности конкурентов становится весомым преимуществом перед ними. Знание их сильных и слабых сторон, в том числе, и в ценообразовании, позволяет задавать правила игры.  Маркетинговые исследования – Получение широкого спектра информации, начиная от отношения потребителей до масштабного исследования рынка. Анализ полученной информации и выведение на основе его главных тактических и стратегических задач, решение которых способно максимально повысить отдачу от деятельности фирмы.  Исследования интернет-среды – Анализ различных сегментов интернет-рынка, в том числе деятельности конкурентов, а также изучение интересов целевой аудитории. На основе этих данных строится оптимальная структура ресурса, а также разрабатывается эффективная стратегия продвижения.  Поисковое продвижение – Возможность максимально приблизиться к целевой аудитории. Потенциальному клиенту становится проще найти вас – достаточно просто ввести нужный запрос в строке поисковика.  Управление продажами интернет-магазина – Комплекс мероприятий от размещения данных о товаре на страницах сайта до анализа информации о совершенных заказах.  Информационная архитектура – Разработка архитектуры сайта, максимально облегчающей пользователю навигацию по различным страницам. Вы можете быть уверены, что посетители найдут интересующую их информацию, причем не затрачивая на это лишнее время и силы.  Стратегический контент – Контроль над созданием и размещением нового, а также изменением старого наполнения сайта. Постоянное обновление релевантного контента привлекает больше посетителей, формируя положительный имидж сайта.  Продвижение в социальных сетях – Современное эффективное решение для привлечения внимания целевой аудитории.  Оптимизация для социальных сетей – Набор методик, делающих сайт привлекательным для участников различных интернет-сообществ. Медийная реклама – Цель этого вида рекламы – повышение узнаваемости и, как следствие, популярности бренда. Охватывает широкую аудиторию потенциальных потребителей, формируя устойчивую ассоциацию бренда с определенной продукцией. Контекстная реклама – Не просто реклама товара или услуги. Она помогает потенциальным покупателям удовлетворить их запросы. Благодаря ненавязчивости этого типа рекламы он не вызывает раздражения у потребителей. Поисковый маркетинг, увеличение продаж (SEM) – Посещаемость сайта значительно возрастает, благодаря тому, что его позиции в популярных поисковых системах растут. Seophone – Анализ эффективности каждого вида рекламы в Интернете с помощью уникальной программы. Позволяет определить, каким способом лучше продвигать бренд в виртуальной сети - посредством баннеров, контекстной рекламы или же поисковым продвижением. Размещение рекламы на парашютах – Ярко, оригинально; Привлекает внимание и создает позитивный имидж. Проведение тренингов – Комплекс мероприятий, позволяющих проанализировать и повысить мотивацию персонала.  Медийный контекст – Инструмент, позволяющий эффективно решать весь спектр имиджевых задач. Сочетает в себе лучшие стороны контекстной и баннерной рекламы. Работает непосредственно для целевой аудитории. Consumer Promotion
 - мероприятия, направленные на покупателя, с помощью которых решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления товара/услуги. Дегустации
 - Повышение узнаваемости бренда; Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку; Консультирование покупателей о новом продукте.  Сэмплинг
 (подарок за покупку) - Раздача бесплатных образцов, с целью привлечения потенциальных покупателей; Достижение лояльности потребителей; Также проводится услуга "Switch selling" - обмен товара конкурента на рекламируемый товар. Проведение лотереи 
- Игровой маркетинг - стимуляция посетителей к покупке, при обозначенной сумме. Trade Promotion
 - мероприятия, направленные на ускорение оборота и увеличение объема продаж, заключающиеся в стимулировании торгового персонала сбытовой сети , таких , как программы повышения лояльности - профессиональные конкурсы, бонусные системы, методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), оценка эффективности мотивации продавцов. Таинственный покупатель
 - Программа повышения лояльности; Оценка эффективности мотивации продавцов; Стимулирование торгового персонала. Мерчендайзинг
 - Комплекс мероприятий направленных на увеличение продаж определённой торговой марки производимых в точке продажи и направленный на конечного покупателя. 
Event Marketing
 - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий. Праздничное открытие
 - Позиционирование, формирование образа, по которому торговый бренд будет известен на рынке; Презентация нового места; Рекомендуется для появления действительно сильного общественного резонанса; Необходимые материалы - анонсирование, брендированные подарки и сувениры, униформа, праздничное оформление, артисты - клоун, ведущий, ростовая кукла, проведение стимулирующей лотереи. Модели на выставку
 - Консультирование посетителей о новых свойствах продукта, товара или услуги; Привлечение к стенду; Лояльность аудитории потенциальных клиентов. Below The Line (BTL
) - комплекс рекламных решений, который позволяет, не прибегая к традиционным информационным носителям, способствовать знакомству потенциальных клиентов с новой торговой маркой, или к увеличению продажи уже существующих. Кроме того, проведение промо акций помогает лучше узнать вкусы и пожелания потребителей. Промоакции
 - Общий термин в понятии BTL; Промоакции предназначены для привлечения целевой аудитории к рекламируемому товару или бренду; Узнаваемости бренда, Анонсирование о проводящихся акциях. Раздача и расклейка листовок и афиш
 - Имиджевая акция; А также прекрасная возможность анонсирования о предстоящих акциях, концертах либо о новых услугах. Реклама на вокзалах и в электричках 
- Огромный пассажиропоток, ежедневно почти 100 тысяч пассажиров; Четко структурированная аудитория; Доступная реклама;. Раскладка под дворники автомобиля
 - Обращение через листовку к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или общественным положением. Этот вид рекламы позволяет рекламодателям охватить массово и срочно необходимую аудиторию. Раскладка по почтовым ящикам
 - Рассылка листовок через почтовый ящик позволяет охватить 100% жителей домов; Безадресная рассылка благодаря своей простоте и доступности, в конечном итоге имеет очень высокий процент эффективности;

Вакансии компании Newmann Bauer

Нет открытых вакансий